Полуприцепы с фургонами

Полуприцепы с фургонамиПредназначены для перевозки различных грузов требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Особенности конструкции: Стенки фургона набираются из панелей, имеющих по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа. Они же являются обшивкой изделия. Рассматриваемая конструкция в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости каркаса, это способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля. В зависимости от материалов обшивки, соединение стенок между собой и другими элементами конструкции производится различными способами. Фургоны с оцинкованной обшивкой и эмалевым покрытием - собираются посредством сварки, а с полимерным и плакированным покрытием - заклепкой, по требованию заказчика может использоваться клеевое соединение. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

Описание конструкции

1. Рама шасси
состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения с вертикальной полкой S5мм и горизонтальными полками S12мм, уменьшающихся по высоте в передней части, связанных между собой посредством 10 поперечных швеллеров. Лонжероны и поперечные швеллера выполнены из легированной стали. Тридцать Z-образных поперечных лонжеронов, приваренных в отверстия вертикальной полки двутавров, служат для установки грузовой платформы. По контуру грузовой платформы приваривается дополнительный силовой элемент, стальной профиль изготовленный из листа S4мм, на который монтируются борта или панели фургона. В передней части установлена плита из листа S10мм для установки шкворня
2. Оборудование
Шкворень сцепного устройства фирмы JOST (Германия) или GF (Германия). На шасси монтируются пластиковый инструментальный ящик, боковая и задняя противоподкатные защиты, два противооткатных упора, пластиковые крылья и кронштейн для двух запасных колес (в комплект входит одно запасное колесо). Опорное устройство производства МАЗ.
3. Оси - 3шт
производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ) с роторами АБС в стандартной комплектации, для дисковых односкатных колес (евро). Пневмоподвеска собственного производства с использованием импортных комплектующих (пневмоподушки и полурессоры). Шины размерности 385/65R22.5 производства «Белшина».
4. Система тормозов
двухконтурная с EBS производство HALDEX, импортный полимерный трубопроводы и соединения.
5. Система управления пневмоподвеской фирмы «HALDEX» или «Knorr-Bremse».
6. Электрооборудование
однопроводное, питание через две семиклеммовые розетки, два задних комбинированных фонаря, габаритные огни в элластичном корпусе, боковые, габаритные фонари по 5шт с каждой стороны.
7. Опции 
- Установка осей и подвески фирмы BPW(Германия).
- Установка механизма автоматического подъема оси.
- Установка импортной резины.
- Дополнительный топливный бак.
- Установка импортного электрооборудования фирмы VIGINAL (Франция).
- Установка импортного опорного устройства.

ФУРГОН

1. Платформа
на стальной решетчатый каркас шасси полуприцепа устанавливаются продольные швеллера из ст.г/к листа S3мм (4шт), настилается и приваривается пол из стали рифленой S3,2мм, с покрытием Грунт . По периметру платформа окантовывается уголком нижней отбортовки из ст.г/к листа S4мм.
2. Наружная обшивка - определяет тип фургона: а) оцинкованный (с покрытием и без), б) плакированный, в) фанерный.
Типы а ), б), в) - каркасные, Каркас сварной из стального г/к листа S4мм, состоит из нижней отбортовки, передних стоек, крыши в сборе, и задней рамки . Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и и соединяются заклепкой вытяжной в 7 точках . Места стыковки панелей усиливаются дополнительными швеллерами из оцинкованого листа S2мм, которые привариваются внизу к отбортовке и вверху к внутреннему усилению крыши. Внутри, по периметру, к ребрам жесткости, посредством вытяжных заклепок крепится обрешетка из лам. фанеры S9 в пять рядов равномерно.
В оцинкованном варианте панели привариваются к окантовке платформы и нижней отбортовке, в плакированном варианте панели привариваются ребрами жесткости, к окантовке платформы и приклепываются к нижней отбортовке вытяжными заклепками.
Тип в) - каркасный. Каркас сварной, состоит из нижней отбортовки, передних стоек, вертикальных ребер жесткости, крыши в сборе и задней рамки. К каркасу винтовым соединением крепится фанерная обшивка. Стыки фанерной обшивки фиксируются и уплотняются н-образной алюминиевой раскладкой.
Во всех вариантах внутри фургона внизу по периметру, над нижним внутренним обрамлением встык устанавливается отбойная полоса из стали рифленой 3,2мм, с покрытием . Высота полосы 300мм. Полоса крепится посредством заклепки в два ряда (для типов а ), б) - в каждый замок, для типа в) - в каждую стойку). Допускается изготавливать полосу из фрагментов длиной не менее ширины панели.
3. Наружное обрамление и задняя рамка
для всех типов отбортовка - сварная из стального г/к листа S4мм, задняя рамка - из стального г/к листа S4мм с усилениями в верхних углах из ст.г/к листа S8мм ; с покрытием - синтетическая эмаль. (Верхнее и переднее обрамление - скругленный профиль).
4. Крыша
собирается герметично для всех типов точечной сваркой из оцинкованого листа S0,8мм, из двух частей, которые стыкуются с помощью двух уголков из стали х/к S4мм, с дугами из оцинкованного листа S1,2мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - стальной г/к лист S4мм, с покрытием - синтетическая эмаль.
Каркас крыши для типов а) и б) крепиться к наружной обшивке посредством вытяжных заклепок 4,8х16. Для типа в) крепиться к наружной обшивке болтовым соединением.
5. Фурнитура - Оцинкованная:
8-мь петель У013.000.000 (крепятся к задней рамке посредством сварки),
4-е запорные штанги У006.000.000,
фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
6. Оборудование -
на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, ремни фиксации двери в открытом положении, два роликовых двойных отбойника на задней рамке. С правой стороны оцинкованная лестница "полуприцеп" (входит в комплектность шасси) и ручка - поручень.
7. Электрооборудование
габаритные фонари: 2 нижних передних белых фонаря (входят в комплектность шасси). Боковые габаритные фонари по 5шт с каждой стороны (входят в комплектность шасси ). Внутреннее освещение - 3 плафона ЕС-06 с выключателем на фонаре (работают только при включенных габаритах) с дополнительным утопленным выключателем около входа.
8. Покрытие
Низ платформы - синтетическая эмаль. Внутри:- потолок и пол, отбойная полоса - Грунт. Отбортовка и задняя рамка для всех типов - синтетическая эмаль. Стены снаружи только для типа а) с покрытием - синтетическая эмаль или без покрытия. Крыша - без покрытия.
9. Опции 
- Пол - алюминий рифленый на фанеру ФК-20мм.
- Наружная обшивка - ст. лист 1,2мм. 
- Задняя рамка нержавейка.
- Импортная фурнитура.
- Отбортовка - нержавейка или алюминий (Верхнее и переднее обрамление - скругленный профиль) (для типов а, б).
- Изотермические фургоны - являются доработкой своих промтоварных аналогов, стенки и крыша, которых прокладываются пенопластом толщиной 30мм (50мм как опция) и обшиваются внутренней обшивкой из оцинкованного листа S0,55мм, пол - прокладывается фанерой ФК-20 (доска обрезная 40мм как опция), сверху - сталь рифленая S3,2мм. Фанерный настил в местах поперечных стыков и по середине каждого листа крепится к каркасу саморезами (шляпки утоплены). Сталь рифл.3,2мм крепится к шасси с помощью мебельных болтов М8х50.
- В изотермических фургонах можно устанавливать утопленный плафон освещения (вместо плафонов с выключателем) - 3шт с общим утопленным выключателем около входа.
- При утеплении 50 мм и более - измененная конструкция потолка (прямой).
По степени изотермичности изготавливаются 2-х типов:
- Низкой изотермичности: Толщина утепления пола - 20 мм, боковые стены, передняя стенка, двери и крыша - 30мм.
- Средней изотермичности: Толщина утепления пола - 20 мм, боковые стены передняя стенка, двери и крыша - 50мм.