Полуприцепы рефрижераторные

Полуприцепы рефрижераторныеПолуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Полуприцеп изотермический собирается из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой, - пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.
Изотермические полуприцепы с фургоном из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Полуприцеп рефрижератор обладает хорошими изотермическими свойствами и отличается достойным внешним видом.

Описание конструкции

1. Рама шасси
состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения с вертикальной полкой S5мм и горизонтальными полками S12мм, уменьшающихся по высоте в передней части шасси, связанных между собой посредством 10 поперечных швеллеров, в задней части рамы установлена поперечная балка, квадратного сечения. Лонжероны, поперечные швеллера и задняя балка выполнены из легированной стали. В передней части установлена плита из листа S10мм для установки шкворня.
2. Оборудование
Шкворень сцепного устройства фирмы JOST (Германия) или GF (Германия). На шасси монтируются пластиковый инструментальный ящик, боковая и задняя противоподкатные защиты, два противооткатных упора, пластиковые крылья и кронштейн для двух запасных колес (в комплект входит одно запасное колесо). Опорное устройство производства МАЗ.
3. Оси - 3шт
производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ) с роторами АБС в стандартной комплектации, для дисковых односкатных колес (евро). Пневмоподвеска собственного производства с использованием импортных комплектующих (пневмоподушки и полурессоры). Шины размерности 385/65R22.5 производства «Белшина».
4. Система тормозов
двухконтурная с EBS производство HALDEX, импортный полимерный трубопроводы и соединения.
5. Система управления пневмоподвеской - фирмы «HALDEX» или «Knorr-Bremse».
6. Электрооборудование
однопроводное, питание через две семиклеммовые розетки, два задних комбинированных фонаря, габаритные огни в элластичном корпусе, боковые, габаритные фонари по 5шт с каждой стороны.
7. Опции 
- Установка осей и подвески фирмы BPW(Германия).
- Установка механизма автоматического подъема оси.
- Установка импортной резины.
- Дополнительный топливный бак.
- Установка импортного электрооборудования фирмы VIGINAL (Франция).
- Установка импортного опорного устройства

ФУРГОН

1. Платформа
в виде несущей панели с наполнителем из пенополиуретана, настил пола - комбинированный (см. п.8). Снизу - фанера ламинированная односторонняя S9мм. Несущая панель платформы крепится к двутавровым основаниям шасси полуприцепа крепежными фиксаторами («собачками») импортного производства справа и слева, посредством болтов, вкручивающихся в закладные панели пола. 2 болта крепят платформу к задней поперечной балке шасси, и 2 болта крепят основание к шасси в передней части.
2. Наружная обшивка сендвич - панелей
плакированный оцинкованный лист 0,8мм соединенный в замок, внутренняя обшивка - панели из плакированного оцинкованного листа S0,4мм, соединенные в замок. Сборка фургона из сендвич - панелей производится в четверть вытяжными заклепками посредством оцинкованных уголков: с толщиной полок 2мм - верхних и вертикальных, с толщиной полок 3мм-нижних- внутри; и уголков с толщиной полок 3мм - снаружи. (верхнее и переднее обрамление - скругленный профиль).
3. Задняя рамка
из г/к стали S4мм с установкой закладных усилителей, и слив из оцинкованного листа S1,2мм.
4. Фурнитура - оцинкованная: 
- 8 петель У013.000.000 (крепятся к задней рамке сваркой),
- 4-е запорные штанги У006.000.000 (с литыми запорными кулаками), 
- фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
5. Оборудование
на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении.
6. Электрооборудование 
- габаритные фонари узкие : впереди 4 белых и сзади 2 красных;
- внутреннее освещение - утопленный плафон в панель крыши - 3шт (работает только при включенных габаритах),
- можно устанавливать утопленный выключатель плафона освещения;
- боковые габаритные фонари по 5шт с каждой стороны.
7. Покрытие наружное - Синтетическая эмаль (кроме крыши *).
8. Опции 
- Наружная обшивка - плакированная, пластик (для полуприцепов габаритной высотой до2,6метра).
- Пол (для толщины панели пола 140мм) - фанера S10мм + заливка+фанера S20мм + фанера S 10мм сетчатая.
- Пол (для толщины панели пола 135мм) - фанера S10мм + заливка+фанера S20мм + алюминиевый квинтет (наклееный);
- фанера S10мм + заливка + фанера S20мм +сталь рифленая.
- Задняя рамка - нержавейка.
- Отбортовка -нержавейка.
- Импортные фиксаторы дверей в открытом положении.
- Фурнитура импортного производства из нерж. Стали.
- Внутри фургона - над нижним обрамлением (на передней и боковых стенках) - отбойная полоса из алюминия рифленого «Квинтета» высотой 300 мм
По степени изотермичности изготавливаются двух типов:
- Средней изотермичности: Толщина панели платформы - 140мм (135 мм); боковые стены - 60мм; передняя стенка, двери и крыша - 60мм.
- Высокой изотермичности: Толщина панели платформы - 140мм (135 мм); боковые стены - 60мм; передняя стенка, двери и крыша - 80мм.