Фургоны из сэндвич панелей


Фургоны из сэндвич панелей

Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. В качестве теплоизолирующего слоя применяется пенополиуретан, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению. Толщина пенополиуретанового наполнителя 50-100 мм (в стандарте 50 мм по кругу). Температурный режим до -180. Использование пенополиуретана повышает теплоизоляцию по сравнению с пенополистиролом и позволяет устанавливать холодильное оборудование.

Изготавливаются 2 типа стандартных изотермических фургонов:

Наряду со стандартными изготавливаются многодверные фургоны с закладными под эвтектические системы, предназначенные для перевозки мороженного и продуктов глубокой заморозки.
По заказу возможно изготовление мультитемпературных фургонов, имеющих внутри перегородку (стационарную или сдвижную).

Стальные обшивки сэндвич-панелей соединяются посредством вертикального шва замкового типа. Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность, не имеющую стыковочных швов.
В качестве наружного и внутреннего обрамления фургона может применяться оцинкованный уголок, покрытый полимером, алюминиевый уголок, уголок из нержавеющей стали.
Створки дверей фургона выполнены также из сэндвич-панелей. Угол открытия – 270°, фиксация в открытом положении. Уплотнители дверей выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля.
Крепление фургона к раме осуществляется с помощью стремянок (10шт) или кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.
Покрытием пола может служить бакелитовая фанера толщиной 18 мм, сталь рифленая толщиной 3 мм, алюминий рифленый толщиной 1.5 мм, заливной абразив с кварцевой крошкой.
Запорная фурнитура оцинкованная отечественного производства, изготовленная по итальянской технологии или нержавеющая производства  "Pastore & Lombardi" (Италия).
Освещение наружное (8 габаритных огней) и внутреннее. Задние пластиковые подкрылки, боковой и задний противоподкатный брус. Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием.